Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  НИА Хакасия, 3 июля 2015 г.

Большой огонь в Хакасии показал страховой парадокс бизнеса

«Полную гарантию может дать только страховой полис». Остап Бендер. Логичная фраза известного героя романов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в Хакасии дала крен. Редакции 19rus.info стало известно о случае, когда [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты в Украине, 25 апреля 2012 г.

Как выбрать полис КАСКО: советы страховщика
1277 просмотров

Почему разбиваются автомобили, какие марки авто наиболее подвержены рискам, как выбрать «правильный» полис, почему страховые компании отказывают в выплатах – вот вопросы, которые чаще всего задают автомобилисты при выборе страховой компании.

Чтобы прояснить ситуацию, мы обратились за комментариями к начальнику департамента страхования на транспорте страховой компании «УНИКА» Александру Кирилюку.

- Насколько вырос или сократился объем премий по КАСКО по итогам 2011 года (по сравнению с 2010-м)?

- В целом, мы не ожидаем падения спроса на КАСКО, несмотря на снижение объемов автокредитования. В 2012 году мы планируем больше ориентироваться на такой сегмент клиентов, как лизинговые компании. Соотношение клиентов, которые покупают полисы КАСКО добровольно, с теми, кто приобретает автомобили в кредит (где наличие полиса КАСКО – обязательное требование), на протяжении последних 2-3 лет остается приблизительно на одном уровне – приблизительно 40% на 60%.

Страховые премии страховой компании «УНИКА» по КАСКО за 12 месяцев 2011 года составили 235,5 млн. грн., что на 7,56% больше показателей 2010 года, при этом удельный вес данного вида страхования в портфеле Компании составил 47,47% против 51,04% в 2010 году. На протяжении последних трех лет страховая компания «УНИКА» входит в 3-ку лидеров по автострахованию.

- По каким маркам авто был зафиксирован наибольший уровень убыточности? Назовите ТОП-5 наиболее убыточных автомобилей в 2011 году?

- Наиболее убыточные марки автомобилей (в свободном порядке):

Все китайские автомобили. Причины высокой убыточности китайских автомобилей в качестве сборки, качестве металла и сварных соединений. В результате даже в не очень серьезной аварии многие «китайцы» получают значительные повреждения вплоть до конструктивной гибели. При этом стоимость ремонтных работ и запасных частей на сегодня для китайских транспортных средств не значительно ниже, чем на аналогичные ТС немецкого или японского производства. В то же время количество заменяемых деталей после аналогичных ДТП в десятки раз больше.
Французские автомобили (Renault, Peugeot, Citroën). Причины убыточности: производители французских автомобилей исповедуют политику высокой стоимости запасных частей.
Mitsubishi, Subaru. Причина убыточности: зачастую агрессивный стиль вождения покупателей данных марок, плюс высокая стоимость работ и запасных частей.

- Наименее убыточные марки автомобилей (в свободном порядке):

1. Хорошие результаты (очень низкая убыточность) показывают автомобили премиум-класса (BMW, Mercedes, Jaguar, Volvo и другие), в частности, стоимостью выше 100 тыс. евро.

Причины низкой убыточности:

Другие участники дорожного движения, видя автомобиль премиум-класса, стараются вести себя аккуратнее и всячески избегать возможных аварийных ситуаций, чтобы не ввязываться в конфликт с владельцем дорогого автомобиля.
Владельцы автомобилей премиум-класса часто пользуются услугами профессиональных водителей, что благоприятно сказывается на снижении аварийности.

2 . ВАЗ, Daewoo, Chevrolet (исключительно субъективный результат по нашей компании).

Причины низкой убыточности:

Это наиболее ходовые марки автомобилей, их покупатели – люди со средним и невысоким доходом, дорожащие своей собственностью и, соответственно, тщательно следящие за тем, чтобы не создавать аварийных ситуаций на дорогах.
Бόльшая часть этих ТС (около 65-70%) продаются в городах с населением до 500 тыс. человек, где аварийность объективно ниже, чем в городах-миллионниках.

- Каковы основные причины наступления страховых событий?

- Наиболее частые причины в порядке убывания:

1. Наезд на препятствие;
2. Столкновение автостранспортных средств в результате ДТП;
3. Противоправные действия третьих лиц (угон, повреждение автотранспортного средства);
4. Конструктивная гибель (так называемый «тотал») в результате ДТП.

- По каким причинам клиенты чаще всего не получают возмещение?

Наиболее частые причины отказа в возмещении – непунктуальность, а именно невыполнение требований об уведомлении о страховом случае. Клиенты уведомляют не с места события (если это предусмотрено договором), уведомляют не вовремя, не вовремя заполняют заявление на возмещение, производят ремонт поврежденного автомобиля до момента осмотра страховщиком. Зачастую причиной отказа в возмещении оказывается незнание исключений для покрытия.

- Как выбрать полис: на какие пункты стоит обратить внимание при заключении договора страхования, чтобы потом не возникло проблем с выплатой?

- Прежде всего рекомендую обратить внимание на следующие важные детали:

Исключения по договору страхования;
Действия застрахованного при наступлении страхового случая;
Условия выплаты страхового возмещения.

Исключения по договору страхования. Одним из частых исключений, вносимых в договор страхования, является отказ в выплате возмещения в случае нарушения ПДД. Данное исключение существенно удешевляет стоимость полиса, однако, получить выплату по такому договору очень сложно. В стандартном договоре компании «УНИКА» этого исключения нет.

Действия застрахованного при наступлении страхового случая. При выборе страховой компании и заключении договора нужно обратить внимание на то, что требует страховщик от застрахованного лица при наступлении страхового случая. Нужно, чтобы застрахованное лицо могло эти требования реально выполнить.

Например, в договорах многих страховых компаний есть требование «не убирать транспортное средство до осмотра представителем страховой компании». При этом в договоре не написано, подтверждает страховщик осмотр ТС после ДТП или нет. Если вдуматься в формулировку, то выходит, что застрахованное лицо не имеет права убрать автомобиль с места ДТП до момента выплаты. Несмотря на абсурдность, данное требование может стать поводом для страховой компании отказать в выплате. В договоре «УНИКА» четко прописано, что застрахованное лицо не должно убирать транспортное средство до момента подтверждения со стороны страховой компании.

Условия выплаты страхового возмещения В первую очередь следует обратить внимание на перечень документов, которые страховая компания требует от клиента при наступлении страхового случая. В этом перечне не должно быть документов, которых не существует в принципе (например: справка об отсутствии алкогольного опьянения), т.е. таких, которые клиент страхой компании предоставить не сможет.


  Вся пресса за 25 апреля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

3 июля 2025 г.

msh.mosreg.ru, 3 июля 2025 г.
В Минсельхозпроде начался отбор заявок на возмещение части затрат по договорам сельхозстрахования

РИА Новости, 3 июля 2025 г.
ЭКСАР провел первое онлайн-заседание клуба «PRO.ЭКСАР»

Брянская губерния, 3 июля 2025 г.
С 1 июля в жизни автовладельцев произошли изменения

Коммерсантъ онлайн, 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

РБК (RBC.ru), 3 июля 2025 г.
ЦБ призвал оставить в прошлом инвестиционное страхование жизни

РИА Новости, 3 июля 2025 г.
Минздрав РФ: число случаев оказания медпомощи в стационарах выросло на 41,5% в 2024 г.

РИА Новости, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» попросил в закрытом режиме рассмотреть иск потерпевших в теракте в «Крокусе»

ТАСС, 3 июля 2025 г.
«Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля

Казахстанский портал о страховании, 3 июля 2025 г.
Instnt в сотрудничестве с Munich Re расширяют возможности страхования от мошенничества

Аргументы и факты-Кузбасс, 3 июля 2025 г.
Двое новокузнечан организовали сеть мошенников-автоподставщиков по России

Sputnik Казахстан, 3 июля 2025 г.
Более $3 млрд выделили на медицинскую помощь незастрахованным жителям Казахстана

Говорит Москва, 3 июля 2025 г.
В Госдуме предложили включить протезирование зубов в систему ОМС

МВД Медиа, 3 июля 2025 г.
В Кузбассе 24 участника группы автоподставщиков осудят за хищение у страховых компаний 8 млн рублей

Коммерсантъ, 3 июля 2025 г.
Игры с огнем

korins.ru, 3 июля 2025 г.
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

Коммерсантъ-Воронеж, 3 июля 2025 г.
Курский рынок страхования вырос за год на 45,3%


2 июля 2025 г.

Парламентская газета, 2 июля 2025 г.
Около 6 млн россиян проверили свое репродуктивное здоровье за 5 месяцев


  Остальные материалы за 2 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт